Мастер-классы для корпоратива: брендированное творчество

Творческие мастер-классы на корпоративах в 2025 году стали одной из наиболее популярных активностей. Высокая вовлечённость гостей, отличное развлечение, оригинальные сувениры и в сравнении с другими вариантами весьма лояльная стоимость организации и огромное разнообразие. При этом до сих пор многие организаторы упускают важный элемент, который может серьёзно повысить эффективность мастер-класса. О чём идёт речь? Мы говорим про брендирование.

Для чего нужно работать с брендированием мастер-классов?

Брендирование усложняет организацию и не все подрядчики умеют качественно работать в данном направлении. Однако в умелых руках брендирование минимально влияет на стоимость и делается организаторами с минимальными усилиями по давно отработанным схемам. Но что это даёт?

  • Развитие личного бренда компании — здесь, конечно, многое зависит от того, работает ли компания со своим брендом. Если да, то это может стать дополнительной рекламой или даже созданием HR-бренда, который упрощает найм. Самый простой способ — работа с социальными сетями. На странице компании выкладывается анонс мастер-класса, потом фотографии процесса и сделанных участниками поделок. А затем уже сами сотрудники разносят фото по своим личным страницам. Контент позитивный, яркий, эмоциональный и временами получает очень серьёзные охваты.
  • Локальная реклама бренда — если компания серьёзно представлена в регионе, то люди с брендированной продукцией в общественных местах привлекают внимание. Из самых простых вариантов — футболки и сумки-шопперы с логотипами и ручной росписью или термопечатью.
  • Рост лояльности сотрудников — мастер-классы сами по себе улучшают отношения сотрудников и компании. Это происходит по многим причинам. Начиная от того, что сотрудники ощущают, что компания заботится не только об их продуктивности, но и старается как-то радовать и удивлять. Да и будем откровенны, любовь к вещам люди часто переносят или на тех, кто эти вещи подарил, или на бренд. Поэтому если на мастер-классе в рамках вашего корпоратива человек сделает себе любимую футболку, на которой будет хотя бы логотип, то это свяжет его с брендом на всё время жизни этой одежды.

Основные варианты брендирования мастер-классов

Брендирование нужно и важно, но как это органично организовать? Есть несколько способов:

  • Логотип на заготовке — во многих мастер-классах есть возможность размещать логотипы ещё до старта мастер-класса на основе (заготовке). Самые простые примеры — футболки, сумки, елочные шарики. На них заранее наносятся логотипы, а во время самого мастер-класса никакой работы по брендированию уже не ведётся.
  • Интеграция логотипа или элементов брендбука в сам мастер-класс — есть ряд мастер-классов, где участники выбирают для себя варианты из уже готовых креативов. Например, мастер-класс по термотрансферной печати на футболках. Здесь участникам можно предложить готовые изображения, в которые уже вписан логотип или какие-то другие символы компании.
  • Брендирование упаковки — промежуточное решение, которое используется для мастер-классов, в которых сложно работать с логотипами. Например, создание шоколадных конфет. Упаковка готовых изделий в принципе важный элемент мастер-класса. Это и безопасность транспортировки, и яркие эмоции, и создание дополнительной ценности для поделок.
  • Подарочные ленты с логотипами — отличное дополнение к брелокам, медалям и другим аксессуарам. Может выступать дополнением к упаковке. Также нужно понимать, что качественная лента вполне может использоваться и для домашних задач, что сохранит память о мероприятии надолго.

Брендированное творчество: оригинальные сценарии мастер-классов

Приведём несколько примеров популярных сценариев, чтобы закрепить на практике изложенные выше материалы:

  • Мастер-класс по росписи елочных шаров — классический пример мастер-класса, который может оставить память о бренде и мероприятии на долгие годы. На заготовку-шарик заранее наносится логотип, а в процессе мастер-класса участники рисуют на свободной поверхности то, что сами захотят. Шарики с ручной росписью в принципе долго украшают новогодние елки и могут остаться в коллекции участников мастер-классов на годы. А значит, логотип будет служить постоянным напоминанием о бренде.
  • Мастер-класс по термотрансферной печати на футболках — здесь можно как изначально подготовить брендированные футболки, так и разработать варианты наклеек, которые так или иначе связаны с брендом компании или её деятельностью. Опыт у нас большой, и практика показывает, что интеграция бренда в изображение участников не смущает.
  • Мастер-класс по созданию автопарфюма — в данном случае можно брендировать саму бутылочку, но она достаточно небольшая. Эффективнее предложить стильную брендированную ленту, а также упаковку с логотипами компании. Такой ароматизатор немало времени проведёт в автомобиле на глазах у участника мастер-класса, а кто-то потом заменит жидкость и продолжит пользоваться удобным аксессуаром.
  • Мастер-класс букет из живой ели — здесь можно предложить брендированные элементы декора (например, елочные игрушки), но основные варианты — стильная брендированная упаковка и подарочная лента с логотипами.

Практика показывает, что почти любой сценарий мастер-класса так или иначе можно связать с брендом компании-заказчика. Нужен лишь опыт и немного фантазии. И этого у нас хоть отбавляй. Поэтому приходите, делитесь своими идеями, подбирайте для своих сотрудников сценарий, и мы поможем превратить его в эффективный инструмент продвижения вашего бренда.

Дополнительно через сторонних подрядчиков предоставим услуги:

Уточняйте у наших менеджеров полный перечень под ваши запросы

Можно выбрать между нашей фирменной одеждой и total black или брендировать форму персонала под стилистику мероприятия

Дополнительно через сторонних подрядчиков предоставим услуги:

Уточняйте у наших менеджеров полный перечень под ваши запросы