Кастомизация проектов как способ решения корпоративных задач
Мы, коллектив компании Studio Anna Liber, со всей ответственностью подходим к реализации каждого проекта. Подстраиваясь под пожелания и актуальные потребности заказчика, наши специалисты делают решение корпоративных задач увлекательным, интересным процессом.
Одним из удачных примеров стал творческий мастер-класс, организованный нами на выставке «Россия» для телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». Главной целью было привлечь людей на выставочный стенд и максимально удержать их внимание. Данный мастер-класс на мероприятие заключался в том, что каждый желающий мог собственноручно расписать эко-сумку, на которой заранее был размещен логотип канала. Для посетителей участие было бесплатным, и каждый в результате получил уникальный сувенир с рисунком, выполненным собственными руками.
Разумеется, данный художественный интерактив многие снимали на фото и видео, чтобы затем разместить в социальных сетях. Кроме того, не вызывает сомнений, что мерч будет активно использоваться в повседневной жизни, так как эко-сумка – практичный и востребованный аксессуар. Тем более, созданный с собственным душевным теплом. Таким образом, очень многие ненавязчиво увидят логотип телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» и, вполне возможно, заинтересуются его содержимым.
На сегодняшний день данная тенденция является очень популярной: многие компании заказывают основу для творческих мастер-классов с собственным логотипом. Причем, это может быть как внутрикорпоративное, так и внешнее маркетинговое мероприятие.
Мы, творческий коллектив компании Studio Anna Liber, делаем все возможное в каждом конкретном проекте, чтобы эффект от его реализации был максимальным.